Шина Antares Comfort A5 предназначена в основном для использования летом на асфальтированных дорогах. Однако, у этой модели есть широкий спектр применения. Она подходит не только для кроссоверов и внедорожников, но также может быть установлена на пикапы и легкие грузовики. Улучшенная сцепляемость на мокрой дороге Данная шина имеет протекторный рисунок, который содержит больше сцепных кромок. Большинство из них появляются при открытии ламелей. Кроме того, следует отметить, что продольные дренажные канавки имеют значительную вместимость, что позволяет эффективно отводить воду из-под зоны контакта шины с дорогой, вне зависимости от ее объема. Протекторный рисунок Шины Antares Comfort A5 обладают универсальным протекторным рисунком, который обеспечивает приспособляемость к разным погодным условиям. При разработке протектора особое внимание уделялось следующим элементам: Продольные ребра: В центральной части протектора расположены три ряда резиновых шашек, которые создают симметричные жесткие ребра. Они повышают устойчивость на курсе, обеспечивают лучшую тягу и торможение, а также снижают шум. Плечевые зоны: Здесь протектор состоит из наклонных ламелированных блоков с поперечными каналами между ними. Эти каналы быстро удаляют воду из зоны контакта с дорогой. Глубокие ламели: Они улучшают сцепление шин на мокрых и скользких дорогах. Ламели создают многочисленные сцепные кромки, что положительно сказывается на тормозных и разгонных характеристиках. Кольцевые дренажные каналы: Четыре канала, проходящих продольно по шине, предотвращают аквапланирование и обеспечивают безопасность движения в условиях снегопада, сильного дождя и оттепели. Автошины серии Antares Comfort A5 идеально подойдет тем, кто ценит низкий уровень шума и экономичность топлива. Низкий уровень шума обеспечивается благодаря специальной структуре центральных и плечевых ребер шины. В то же время, высокая топливная экономичность достигается за счет уменьшенного сопротивления качению, достигнутого путем добавления специальных эластомеров в состав резиновой смеси.