1. Многофункциональный блок Внешний блок, получающий наибольшую нагрузку при прохождении поворота, был увеличен и усилен для улучшения тормозных характеристик на влажных и сухих покрытиях. 2. Блок с уклоном 60 Выступающий 60-градусный блок (повторяющий угол наклона носового обтекателя болида Формулы-1) оптимизирует жесткость блока и улучшает как сцепление, так и торможение. 3. Прямые канавки Благодаря технологии моделирования расположение, толщина и конфигурация прямых канавок значительно снижают риск аквапланирования. 4. Центральная дорожка полуслик Центральная дорожка, выполненная в стиле слика, улучшает управляемость в повороте. 5. Комбинация блоков и сликов Продольные канавки улучшают сцепление и торможение. В сочетании со сликовыми зонами снижают износ внутренних кромок и защищают от дисбаланса с внешней кромкой. Внутренняя Прямые канавки расположены по направлению к внутренней кромке, что гарантирует отвод воды и улучшает характеристики на влажной дороге за счет лучшего сопротивления аквапланированию. Внешняя Расположение удлиненных блоков обеспечивает жесткость и улучшает характеристики на сухой дороге, например, управляемость.