Hankook RW10 Winter i*cept X
Зимняя шина Hankook RW10 Winter i*cept X устанавливается в кроссоверах и внедорожниках. Адаптирована к использованию на заснеженных и обледенелых дорогах, демонстрируя на них без шипов быстрые и точные реакции на действия водителя, малый уровень шумов и вибраций, а также износоустойчивость. Высокая эффективность обеспечивается, как всем направленным дизайном беговой части протектора, так и его мелкими деталями. Одной из них ступенчатый профиль дна канавок между блоками центральной части и плечевых зон. Образуемые ими остроугольные грани усиливают сцепление на снегу, повышая курсовую устойчивость. Расположенное посередине ребро имеет стреловидную форму, образующую очень длинные и наклоненные под большим углом кромки. Они также препятствуют боковым скольжениям при прямолинейном движении на высокой скорости. Помимо этого в центральной части содержатся длинные наклонные дренажные канавки. Эти элементы эффективно препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу. Данная модель стала одной из первых в линейке южнокорейского бренда, где была применена технология Grip Claw. Она представляет собой заостренные в трех проекциях кромки блоков. Эти элементы повышают эффективность работы прорезанных в них 3D-ламелей, увеличивая площадь контакта с обледенелой и заснеженной поверхностью, причем, как в продольном, так и поперечном направлении. В результате шина демонстрирует больше точности и быстроты в управлении, усиливает тяговое усилие при ускорении. Еще одним нововведением стали специальные отверстия в беговой части протектора Spuit. По сути, это микро-насосы, которые при контакте с дорожной поверхностью захватывают и удерживают влагу. Подсушенное таким образом пятно контакта обеспечивает лучшее сцепление, особенно на мокром и обледенелом покрытии. Основные особенности Hankook RW10 Winter i*cept X
- ступенчатый профиль дна дренажных канавок улучшает сцепление на заснеженном покрытии;
- технология Grip Claw повышает эффективность работы трехмерных ламелей, усиливая сцепные свойства на мокром и обледенелом покрытии;
- стреловидное ребро посередине с длинными наклоненными гранями повышает курсовую устойчивость и оперативность управления;
- специальные отверстия Spuit, подсушивающие пятно контакта, улучшают сцепление на мокром и обледенелом покрытии.